решение для печати пищевых продуктов от бренда Sinojoinsun
высокоскоростной промышленный пищевой принтер от бренда Sinojoinsun. основные продукты съедобный принтер, съедобные чернила, съедобная бумага, пищевые маркеры.
фабрики съедобных принтеров, съедобные чернила, съедобная бумага, пищевые маркеры от бренда Sinojoinsun
Планшетный пищевой принтер формата A3 + от бренда Sinojoinsun. основные продукты съедобные принтеры, съедобные чернила, съедобная бумага, пищевые маркеры.
пищевая бумага, пищевая пленка, рисовая бумага от бренда Sinojoinsun. основные продукты съедобные принтеры, съедобные чернила, съедобная бумага, пищевые маркеры.
пищевые маркеры, съедобные маркеры от бренда Sinojoinsun. основные продукты съедобные принтеры, съедобные чернила, съедобная бумага, пищевые маркеры.

О Сицожёнсуне

公司 首页 主 _ _ 副 本 _ 副 本 本
Wuhan Sino Joinsun Technology & Trade Co., Ltd.
был посвящен едуи медицинаПечать решения более 15 лет. Съедобные чернила и пищевые принтерыПознакомьтесь с FDA, ISO22000, кошерными, халялами, HFC, CE, стандартами CQC, которые безопасно напрямую печатать съедобные украшения на поверхности пищевых продуктов. Основными продуктами являются съедобные чернила, съедобные бумаги, съедобные чернильные маркеры и пищевые принтеры.
Предложите безграничные возможности для украшения еды! - Сино Джоунс

НОВОСТИ

Маркеры съедобных чернил MarkCare® изготавливаются с помощью съедобной и фармацевтической контейнера. Съедобные чернила могут быть напрямую нарисованы на еду для украшения или дети граффити. Это соответствует стандартам FDA, ISO22000 и проверено Intertertek Thirt-Party Test Center, который безопасен для поедания.
0
0
Наша машина для печати конфет и съедобные чернила были сделаны из нетоксичного сырья. У нас есть FDA, сертификаты CFDA и производство продуктов питания, поэтому наши съедобные чернила безопасны для человеческого тела.
0
0
Наша конфетная печатная машина и съедобные чернила были сделаны из нетоксичного сырья. У нас есть FDA, CFDA сертификаты и производство продуктов питания, поэтому наши съедобные чернила безопасны для организма человека.
0
0
Съедобная бумага Filmcare® | Съедобный фильм сделан из пищевых и пищевых добавок. Компания имеет FDA, сертификаты CFDA и лицензию на производство продуктов питания, которые обеспечивают безопасность продукта.
0
0
Машина может быть нанесена для печати съедобных украшений на мороженое, печенье, макароны, конфеты, пончики, хлеб, пирожные и так далее. Съедобные струйные чернила изготовлены из материалов пищевого класса. У нас есть FDA, ISO22000, патент, лицензия на производство продуктов питания и отчеты о третьей стороне Intertek. Съедобные чернила безопасны для печати непосредственно на поверхности пищи и съесть их.
0
0
Это более безопасный выбор, что струйная печать пищи с натуральными съедобными чернилами. Он сертифицирован FDA, ISO22000, кошерными и халяльными стандартами. Это безопасно делать съедобные украшения пищи и есть.
0
0
Наша горячая распродажа Digital A3 + продовольственный принтер для настольного компьютера может сделать ваш кофе и еду больше интересоваться более интересными и удовлетворять внимание клиента. Наши съедобные чернила встречают стандарт FDA, что безопасно для человеческого человека.
0
0
Высокоскоростные колбасные оболочки съедобные чернила принтер решает задачу цветной печати на поверхности рулонных товаров, таких как съедобная рулонная пленка, в поле пищевых продуктов. Это многоцветный точный сверхпечатки с быстрой скоростью, и он широко используется в корпусах, чайных пакетах и ​​т. Д. Круганые чернила для печати съедобные и безопасные и вертикальные стандарты FDA, стандарты ISO22000. Продукт делает продукты более дифференцированными и индивидуальными, чтобы помочь предприятиям продукции пищевых продуктов повысить их конкурентоспособность.
0
0
Корпусные чернила для печатных корпусов специально разработаны и создаются для печати колбасных оболочек, соответствующих стандартам FDA, ISO22000, кошерных и халяльных и гарантий и обеспечение более безопасной и более здоровой метод печати для продуктов питания и его внешней упаковки. Он широко используется в белковых оболочках, волоконных оболочках и других полях пищевых печати. Он подходит для печати Flexo.
0
0
Широкоформатный однопрофильный промышленный принтер промышленного продовольствия является новой моделью, разработанной нашей компанией для адаптации к производственной среде подносов для выпечки, ручные столы, туннельные печи и т. Д. Она оснащена высокоскоростной системой продовольственной принтера для реализации индустриализации , Автоматическая пакетная печать и получить выпеченную пищевую продукцию. Единодушно-похвалы от предприятий.
0
0
FP-B0+-это кормочный принтер, разработанный с большой платформой печати с большой форматом (1500*1100 мм). Особенности простой работы, высокого разрешения и быстрой скорости печати подходят для типа выпечки для производства пластин или малого и среднего производства продуктов питания и переработки. Это переходная модель для высокоскоростных промышленных пищевых принтеров, и она может поставлять персонализированные продукты для сети супермаркетов и хлебобулочных магазинов.
0
0
Наша автоматическая машина для кофейной печати латте может сделать ваш кофе и еду более заинтересованной и привлекает внимание клиента. Наши съедобные чернила соответствуют стандарту FDA, который безопасен для человека.
0
0
Умный принтер A4 Flatbed Food может сделать ваш кофе и еду более интересной и привлекать внимание клиентов. Съедобные чернила соответствуют FDA, FSCC22000, Halal, Kosher и другими авторитетными стандартами, и это безопасно для печати на пищевой поверхности и есть.
0
0
Перевод Filmcare® Шоколад - это обновленная продукция. Он имеет много различий и преимуществ по сравнению с обычным листом передачи на рынке. Он сделан в основном из сахара, съедобного клея и другой пищевой добавки, который соответствует стандарту FDA. Это безопасно есть напрямую. Его можно перенести на безе, изомальте и шоколаде, чтобы сделать творческий десерт, съедобный топпер с тортом и шоколадный батончик.
0
0
Это CMYK полноцветная печать, сопоставив скорость производственной линии, а также печатать творческие съедобные картинки на поверхность пищи со съедобными чернилами, до интересности продуктов питания и продвижение фестиваля.
0
0
Основываясь на технологии пищевой цифровой печати, проще промышленный дизайн, гибкий прививка производственных линий, консолей, один станок с множественными функциями, удовлетворение потребностей предприятий по производству пищевых продуктов для автоматизации и массового производства, поддерживающих исследования и разработки съедобных чернил. Обеспечение целого для пищевой творческой графической печати S растворов.
0
0
Портативный автоматический интеллектуальный машину для резки, совместима для всех файлов из Artcut, Signmaster, CDR, AI, CAD, Flexi Etc Pattern Pattern Photion. Его 4,3-дюймовый полный сенсорный экран прост в эксплуатации. Он принимает несколько интерфейсов: последовательный порт, USB, U диск (Bluetooth / WiFi дополнительный).
0
0
Люди считают, что ест сахар может заставить людей чувствовать себя счастливыми, но есть также много женщин, которые волнуются, что едят слишком много сахара, увеличит вес и распада зубов. Но теперь вам не нужно беспокоиться об этой проблеме, потому что наши леденцы на палочке - 0 сахар и 0 жира. 4D леденец деликатный и здоров. Подарочный приемник на палочке будет удивлен.
0
0
Покрытие агент Chocoprint распыляют на поверхность пищевого продукта, чтобы сделать пищу для печати, тем самым давая пищу свою индивидуальность и красочные узоры. Он широко применяется к продуктам с гладкими поверхностями или не может поглотить съедобные чернила, такие как шоколад, твердые конфеты леденцы и т.д. Это решает проблему одного цвета пищи и предоставляет мощные инновационные инструменты для производства продуктов питания и торговых предприятий.
0
0
Горячая продажа автоматическая ручка с пищевой печатью является самым мини -пищевым принтером на рынке. Это очень легко носить. Вы можете украсить свой торт, печенье, конфеты, чашку, маску для лица, бумагу и так далее. Это безопасно нарисовать на пищевой поверхности, потому что съедобные чернила представляют собой пищевую оценку и соответствуют стандартам FDA, ISO22000.
0
0
Брат компании

КОНТАКТ

Эл. почта: info@sinojoinsun.com
Тел: +86 (0) 27 87207098
Факс: +86.
(0) 2787207098-804
Офис Добавить.F19, BLDG. 9 Гуангу Штаб-квартира International,№ 62 Гуангу пр., Ухань, Хубэй пров., 430073, Китай.
Фабрика добавляет: No.988 Ave Chibi Ave. Chibi Chibi, Hubei Prov., Китай.

Навигация

ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ
Copyright © 2016 Wuhan Sino Joinsun Technology & Trade Co., Ltd All rights reserved.  Supported by Leadong

food edible printing solution from Sinojoinsun brand
high speed industrial food printer from Sinojoinsun brand. main products are Edible printer, edible ink, edible paper, food markers
factories of Edible printers, edible ink, edible paper, food markers from Sinojoinsun brand
A3+ flatbed food printer from Sinojoinsun brand. main products are Edible printers, edible ink, edible paper, food markers
edible paper, edible film, rice paper from Sinojoinsun brand. main products are Edible printers, edible ink, edible paper, food markers
food markers, edible markers from Sinojoinsun brand. main products are Edible printers, edible ink, edible paper, food markers
ABOUT SINOJOINSUN
    Wuhan Sino Joinsun Technology & Trade Co., Ltd. has been dedicated to food and medicine printing solutions for more than 15 years. The edible ink and food printers meet FDA, ISO22000, Kosher, Halal, HFC, CE, and CQC standards, which is safe to directly print edible decorations on food surfaces. The main products are edible ink, edible paper, edible ink markers, and food printers.
    Offer limitless possibilities for food decoration! - Sino Joinsun

NEWS

More >>
The Markcare® edible ink markers are made by edible in and pharmaceutical grade pen container. The edible ink can be directly drawn on food for decoration or kids' graffiti. It meets FDA, ISO22000 standards, and tested by Intertek Third-party Test Center, which is safe to eat.
0
0
Our candy printing machine and edible ink were made from non-toxic raw materials. We have FDA, CFDA certificates and food production, so our edible ink is safe to human body.
0
0
Our candy printing machine and edible ink were made from non-toxic raw materials. We have FDA, CFDA certificates and food production, so our edible ink is safe to human body.
0
0
The Filmcare® edible paper | edible film is made from food and food additives. The company has FDA, CFDA certificates and food production license, that assure the product safety to eat.
0
0
The machine can be applied to print edible decorations onto ice creams, cookies, macarons, candies, donuts, bread, cakes and so on. The edible inkjet ink are made from food grade materials. We have FDA, ISO22000, Patent, Food Production License, and Intertek Third-party Test Reports. The edible ink is safe to print directly on food surface and eat it.
0
0
It’s a safer choice that the inkjet printing of food with natural edible ink. It certified by FDA, ISO22000, Kosher and Halal standards. It is safe to make edible food decorations and eat.
0
0
Our hot sale Digital A3+ Desktop Food Printer can make your coffee and food looks more interested, and attact customer's attention. Our edible ink meets FDA standard, which is safe to humanbody.
0
0
The High-speed Sausage Casings Edible Ink Printer solves the problem of color printing on the surface of roll goods, like edible roll film, in the food field. It is multi-color accurate overprinting with fast speed, and it is widely used in casings, tea bags, etc. The casings printing ink is edible and safe, and vertified by FDA, ISO22000 standards. The product makes the foods more differentiated and individualized, to help food production enterprises to enhance their competitiveness.
0
0
The Casings printing ink is specially developed and produced for sausage casings printing, meeting FDA, ISO22000, Kosher and Halal standards, and providing a safer and healthier printing method for food and its outer packaging. It is widely used in protein casings, fiber casings and other food printing fields. It is suitable for flexo printing.
0
0
The Wide Format Single-pass Industrial Flatbed Food Printer is a new model developed by our company to adapt to the production environment of baking trays, manual tables, tunnel furnaces, etc. It is equipped with a high-speed food printer system to realize industrialization, automatic batch printing, and obtain baked food production. Unanimous praise from enterprises.
0
0
FP-B0+ is the flatbed food printer developed with a large format printing platform(1500*1100mm). The features of simple operation, high resolution and fast printing speed, are suitable for plate production baking type or small and medium-sized food production and processing enterprises. It is a transitional model for High-speed Industrial Food Printers, and It's able to supply personalized products for chain supermarkets and bakery stores.
0
0
Our hot sale automatic latte coffee printing machine can make your coffee and food looks more interested, and attact customer's attention. Our edible ink meet FDA standard, which is safe to humanbody.
0
0
Our hot sale automatic latte coffee printing machine can make your coffee and food looks more interested, and attact customer's attention. Our edible ink meet FDA standard, which is safe to humanbody.
0
0
Sino Joinsun Filmcare® chocolate transfer sheet is the updated product. It has many differences and advantages, compared with the ordinary transfer sheet on the market. It is mainly made from Starch, fructose, and other food or food additive, which meets the FDA standard. It's safe to eat directly. It can be transferred on meringues, isomalt, and chocolate, to make creative dessert, edible cake topper and the chocolate bar.
0
0
It is CMYK full-color printing, matching the speed of the production line, and printing creative edible pictures onto surface of food with edible ink, to interestingly brand food and make festival promotion.
0
0
Based on food digital printing technology, a simpler industrial design, flexible grafting of production lines, consoles, one machine with multiple functions, meeting the needs of food production enterprises for automation and mass production, supporting the research and development of edible spot color inks, providing a whole for food creative graphic printing s solution.
0
0
The Portable Automatic Smart Die-Cutting Machine is compatible to all files from Artcut, Signmaster, CDR, AI, CAD, Flexi etc pattern making software. Its 4.3 inch full touch screen is easy to operate. It accepts multiple interfaces: Serial port, USB, U disk (Bluetooth/ wifi optional).
0
0
People believe that eating sugar can make people feel happy, but there are also many women who worry that eating too much sugar will increase weight and tooth decay. But now you don't need to worry about this problem, because our lollipops are 0 sugar and 0 fat. The 4D lollipop is delicate and healthy. The lollipop gift-receiver will be surprised.
0
0
The Chocoprint coating agent is sprayed on the surface of the food to make the food printable, thereby giving the food its individuality and colorful patterns. It is widely applicable to products with smooth surfaces or cannot absorb edible ink, such as chocolate, hard candy lollipops, etc. It solves the problem of single color of food and provides powerful innovative tools for food production and sales enterprises.
0
0
The hot sale automatic handheld food printing pen is the most mini food printer on the market. It is very easy to carry. You can DIY decorate your cake, cookie, candy, cup, face mask, paper, and so on. It is safe to draw on food surface, because the edible ink is food grade and meet FDA, ISO22000 standards.
0
0
BROTHER COMPANIES

CONTACT

Tel: +86 (0)27 87207098
Fax: +86 
(0)27 87207098-804
Office add.: F19, Bldg. 9 Guanggu Headquarters International, No. 62 Guanggu Ave., Wuhan, Hubei Prov., 430073, China.
Factory add.: No.988 Chibi Ave. Chibi City, Hubei Prov., China.
 

NAVIGATION

LEAVE A MESSAGE
Copyright  2016 Wuhan Sino Joinsun Technology & Trade Co., Ltd All rights reserved.  Supported by Leadong